|
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ БЕЙКЕР СТРИТ» (3 из 5)
|
|
| Далее, в серии «Кровавая надпись», искривления пространства распространяются уже на всю улицу. Взгляните, за окном комнаты Холмса – здание из красного кирпича.
|
| То же здание мы видим, когда Ватсон открывает парадную дверь - она выходит на ту же сторону, что и окна.
|
| Однако, когда Холмс показывает Ватсону проходящего мимо Майкрофта, мы видим совсем другой вид. Во-вторых, окно вдруг оказалось явно не параллельным улице. И, в-третьих: поначалу жёлтый дом был освещён солнцем...
|
| ...но Майкрофт настолько неторопливо шёл мимо, что дом успел уйти в тень. Да и Холмс с Ватсоном успели перебежать вправо, к другому окну, вот только к какому? В гостиной это было крайнее правое окно, а комната Холмса уровнем выше.
|